Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения [Электронный ресурс]: [учебное пособие по специальности "Педагогика и методика начального обучения" / М. С. Соловейчик и др.]; под ред. М. С. Соловейчик. — 5-е изд., стер. — Электронные данные (1 файл : 296 Мб). — Москва: Академия, 2000. — 383, [1] с.: ил.; 22. — (Педагогическое образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Русский язык в начальных классах теория и практика обучения.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения
- О назначении пособия, его специфике и структуре
- Раздел I. Общие вопросы методики обучения русскому языку в начальных классах
- Глава 1. Методика обучения русскому языку на современном этапе ее развития
- О методике как науке
- Лингвистика как база методики обучения русскому языку
- Психология как база методики обучения русскому языку
- Педагогика как база методики обучения русскому языку
- Поиски и решения в обучении младших школьников русскому языку
- Глава 2. Организация обучения младших школьников на уроках русского языка
- О стратегии и тактике современного обучения
- Особенности содержания обучения, формирующего умение учиться
- Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться
- Учебное сотрудничество среди других форм взаимодействия ребенка со взрослым
- Организация учебного сотрудничества на уроках русского языка
- Требования к современному уроку русского языка
- Подготовка и проведение урока русского языка
- Глава 1. Методика обучения русскому языку на современном этапе ее развития
- Раздел II. Основные направления обучения русскому языку в начальных классах
- Глава 3. Методика изучения звуковой стороны языка
- Зачем школьникам изучать фонетику?
- Фонетические ошибки и их причины
- Методика обучения фонетике
- Первоначальное ознакомление учащихся со звуками речи
- Формирование способов звукового анализа
- Знакомство с составом фонем русского языка
- Применение схем и моделей в работе со звучащим словом
- Проблема отбора слов для звукового анализа
- Содержание и порядок проведения звукового разбора
- Некоторые советы по организации орфоэпической работы
- Глава 4. Методика обучения письму
- Некоторые вопросы методики обучения каллиграфии
- Методика обучения русской графике
- Обозначение на письме твердости-мягкости согласных
- Изучение способов передачи на письме звука [й]
- Алфавит и звуковой состав русского языка. Организация фонетико-графического разбора
- Особенности обозначения на письме гласных после шипящих и ц
- Методика обучения орфографии
- О способах формирования орфографического навыка
- Ведущая закономерность русской орфографии как основа методики ее преподавания
- Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм
- О структуре орфографического действия
- Формирование умения ставить орфографические задачи
- Формирование обобщенного способа решения орфографических задач (организация работы над правилом)
- Орфографические упражнения
- Глава 5. Методика изучения морфемного состава слов
- Значение изучения морфемики
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу
- Основные предпосылки организации работы с морфемной структурой слова
- Функции морфем и способы анализа
- Корень
- Окончание
- Приставки и суффиксы
- Некоторые методические приемы работы по морфемике и элементарному словообразовательному анализу
- Разбор слов по составу
- Моделирование морфемной структуры слов
- Взаимосвязь упражнений по морфемике и орфографии
- Глава 6. Вопросы теории и практики обучения морфологии
- О предмете морфологии
- Объективные трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления
- Некоторые советы по проведению работы со словом как морфологической единицей
- Глава 7. О проблемах обучения синтаксису
- Зачем изучается синтаксис в начальных классах?
- О синтаксической системе русского языка и основных концепциях научного синтаксиса
- Какая синтаксическая концепция положена в основу школьного курса русского языка?
- Несколько советов по ведению синтаксического анализа
- О лингвистических критериях выбора дидактического материала для разбора по членам предложения
- О возможных видах работы с предложением на уроках русского языка
- Глава 8. Совершенствование речевой деятельности младших школьников
- Психолого-лингвистические основы совершенствования речевой деятельности
- Что понимается под речевой деятельностью?
- О психологическом содержании речевой деятельности, ее структуре и видах
- Общая характеристика содержания и способов речевой работы
- Лингвистические основы совершенствования речевой деятельности учащихся
- Текст как основное лингвистическое понятие методики развития речи
- Актуальное членение предложения – «ключ» к строению текста
- Абзац как часть текста
- Типы речи как фрагменты текста с определенным, обобщенным значением
- Повествование
- Описание предмета
- Рассуждение
- Стилистика как необходимая база для речевой работы
- Методика обучения созданию высказываний
- О процессе порождения высказывания
- Формирование умений, необходимых для планирования содержания текста
- Формирование умения осознавать тему будущего высказывания, его основную мысль
- Формирование умения намечать ход развития мысли
- Обучение формулированию мыслей (работа в области культуры речи)
- Характеристика речевых ошибок учащихся начальных классов
- Содержание и организация работы по культуре речи
- Обучение младших школьников контролю за своей речью
- Об упражнениях комплексного характера
- О методике проведения изложений
- Обучение сочинениям и организация речевой деятельности на уроках
- Некоторые вопросы воспитания культуры речевого поведения
- О речевом этикете
- О правилах поведения
- Методика обучения слушанию как виду речевой деятельности
- Методика обучения чтению как виду речевой деятельности
- О психофизиологических механизмах чтения
- Формирование первоначальных умений, обеспечивающих процесс чтения
- Совершенствование умения читать
- О характере восприятия художественного произведения младшими школьниками
- Организация чтения художественного произведения на уроке
- О требованиях к уроку чтения
- Психолого-лингвистические основы совершенствования речевой деятельности
- Глава 9. Формирование у младших школьников основ читательской самостоятельности
- Когда и почему ребенку читать не хочется?
- Каков кратчайший путь подготовки читателя в школе?
- Как организовать работу класса, чтобы каждый ученик при обучении чтению сформировал в себе основы читательской самостоятельности?
- Чего нельзя не знать учителю о детской книге?
- Много ли надо читать?
- Направления работы со словом как первоэлементом литературы при чтении детских книг
- Глава 3. Методика изучения звуковой стороны языка
- Вместо заключения
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |